Что делать если перфоратор перестал бесперебойно долбить

Причины по которым сервисный центр декстер может отказать замены перфоратора

Профессиональные перфораторы оснащены мощными электродвигателями, чаще имеют L-образный корпус, гораздо тяжелее бытовых аналогов.

В них устанавливаются компенсаторы, снижающие вибрации на корпус инструмента, электронные системы защиты от перегрева, регулировки скорости (для режима сверления), улучшенные системы вентиляции, фиксаторы кнопок.

Вернуться к оглавлению Причины поломки перфоратора Принцип работы ударного механизма перфоратора. Если перестал работать перфоратор, причины могут заключаться в следующем:

  • неисправность кривошипно-шатунного механизма;
  • выработка промежуточного вала;
  • отсутствие смазки;
  • износ зажимного узла;
  • механические повреждения ударных элементов (боек либо муфта сцепления).

Перфоратор необходимо периодически смазывать, нанося специальный материал вместо традиционного Литола.

Разборка и ремонт перфоратора своими руками

Он упростит задачу поиска неисправности. Если такого нет, нужно поочерёдно пересмотреть все электрические части устройства. Устройство не включается. Это может быть из-за обрыва провода. Очень часто шнур обрывается возле самой ручки. Способ устранения. Заменить весь кабель или укоротить его часть в том месте, где произошёл обрыв.

Способ устранения. Почистить элементы или заменить на новые.

Электронструмент dexter power кто имеет опыт использования ?

  • ВниманиеДва раза в год менять смазку.
  • Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
  • Каждый раз после работы тщательная чистка.
  • Перед работой заднюю часть сверла или долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.
  • Если перфоратор перестал нормально работать или случилась поломка, почитайте инструкцию и внимательно его осмотрите. Перед тем как приступить к ремонту своими руками, реально оцените свои возможности.

Если уверены — попробуйте починить своими руками, в противном случае же, если сомневаетесь, то лучше обратитесь к специалисту. И помните, что уже чиненные механизмы не подлежат гарантийным обязательствам и их с неохотой берут сервисные центры на ремонт.

Если нужно заменить подшипники, воспользуйтесь специальным съемником.

  • Снимите воздухозаборник, находящийся в корпусе электрической части болгарки.
  • Отсоедините от корпуса статор. Для того, чтобы он легче вышел из кожуха, рекомендуется тянуть статор с легким постукиванием по корпусу деревянным предметом.
  • Если требуется разобрать бочковой перфоратор, с вертикальным расположением электропривода, то сначала снимается ручка, а затем откручиваются болты, удерживающие двигатель.Замена щеток электродвигателя Главным признаком того, что пора менять щетки – это образование повышенного искрения в области коллектора электромотора, быстрый нагрев держателей щеток, а также запах гари. Когда щетки не изношены, то искру можно увидеть только под ними.В противном случае, искру видно по всему кругу коллектора.

Что делать если перфоратор перестал бесперебойно долбить

Резиновые детали работают в агрессивных средах, экстремальных условиях. При значительном скоплении пыли и крошки на их поверхности, материал теряет упругость, лопается, трескается от нагрузок. Схема устройства составляющих перфоратора. Нарушение режимов эксплуатации опасно для перфоратора:

  • неопытные пользователи излишне давят на корпус в режиме отбойника, забывая, что долото работает за счет усилия внутреннего механизма, снижается амплитуда хода бойка, приводя к его поломке;
  • изменение траектории долота при некотором заглублении рабочего органа в разрушаемый материал приводит к износу поршня, бойка, подшипников, кривошипно-шатунного узла;
  • перегрев инструмента при длительном пользовании в тяжелых условиях чреват срезом зубьев шестеренок.

Перфоратор часто используется для штробления потолков, что увеличивает количество пыли в шпинделе.

Страница не найдена!

Важно

Схема устройства ударного механизма, его неисправности и ремонт Ударные механизмы перфораторов отличаются по своей конструкции, в зависимости от того, к какому семейству принадлежат аппараты. Поэтому и ремонт данных механизмов будет происходить по разным принципам.

Бочковые перфораторы Перфораторы с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Ниже приведена схема ударного механизма такого типа.

На следующем фото показан аппарат в разрезе, где можно увидеть место расположения КШМ. Ударный механизм агрегата с вертикальным двигателем может иметь следующие неисправности. У шатунного механизма имеется отдельный подшипник, который установлен на кулачке колеса с эксцентриком, но иногда он может быть расположен в основании шатуна.

Как произвести ремонт перфоратора своими руками

Разборка и ремонт перфоратора своими руками Во-первых, ремонт в мастерской — удовольствие дорогостоящее, во-вторых, это может занять значительное время и, в-третьих, поломка может оказаться и не сложной, поэтому исправить её не составит труда и вскоре можно будет продолжить работу.

Прежде чем приступить к ремонту, агрегат надо разобрать. Для каждой модели есть свои нюансы разборки. Но в большинстве случаев, любая модель складывается из двух частей: передней и задней половинок, соединённые винтами. Прежде чем вывинтить их нужно снять патрон.

Как отремонтировать перфоратор своими руками Если пружина слетит во время работы двигателя, то он получит значительные повреждения. Также, если пружина слабая, то хорошего контакта она не сможет обеспечить.

Обратите внимание

Обязательно перед тем, как поменять щетки, нужно хорошо прочистить ротор и статор от остатков графитовой или угольной пыли.

Источник: http://tk-advokat.ru/2018/04/20/prichiny-po-kotorym-servisnyj-tsentr-dekster-mozhet-otkazat-zameny-perforatora/

Перфоратор Перестал Долбить Но Сверлит

Соответствующие неисправности в перфораторах Bosch не методы их устранения

Нет ничего нескончаемого. Не у нас самые надежные перфораторы Bosch в течении времени начинают ломаться.

Но всякую неисправность естественно отремонтировать в кустарных критериях, если иметь подробное управление по выполнению ремонта.

Ниже вам мы хотим предложить для вас пособие по обнаружению дефектов в перфораторах Bosch не методику их устранения.
Основными причинами возникновения поломок являются:

  • неаккуратная работа с инвентарем;
  • неверное хранение перфоратора;
  • огромные нагрузки во время работы на рабочие органы при долблении по другому говоря сверлении;
  • перегрев инструмента;
  • долгая работа без перерыва;
  • несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

Условно неисправности можно поделить на механические не электронные.

Дальше подвергнутся рассмотрению неисправности по их принадлежности, разделив на неисправности по механической не электронной части.

Механические неисправности перфоратора Bosch

При возникновении механических дефектов при работе инструмента возникает сторонний противный звук, усиливается искрение в районе коллектора, возникает запах гари, инструмент лишне нагревается, его мощность падает отталкиваясь от продолжительности работы не воздействия на материал.

Что остается сделать нашему клиенту неисправности разглядим на схеме перфоратора Bosch 2-26. Другие модели, такие как Bosch 2-20, 2-24, отличаются конструкцией промежного вала, установкой разных опьяненных подшипников.

Перфоратор перестает долбить, но сверлит

Перфоратор не долбит под нагрузкой по другому говоря в холостом режиме по последующим причинам:

  • износились резиновые кольца ударника, бойка, поршня;
  • развалилась обойма подшипника качения;
  • разрушился цилиндр, боек ствола ударного механизма;
  • срезало шлицы муфты сцепления, установленной на промежном валу;

Перфоратор перестал сверлить, но долбит

Главные предпосылки, когда перфоратор долбит, как досадно бы это не звучало не сверлит, это:

  • ослабла сила конической пружины, прижимная муфту сцепления;
  • стопорный ролик не фиксирует огромную шестерню вала ствола;
  • не держит механизм фиксации инструмента в стволе;
  • Перфоратор не долбит не сверлит.

Основными причинами, когда перфоратор не долбит и даже не сверлит, являются:

  • срезанные зубья на малой шестерне ротора как еще его именуют на большой шестерне промежного вала;
  • не работает электродвигатель перфоратора;
  • нет питания на электродвигатель перфоратора.

Сейчас о многом все по порядку

Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не долбит, но сверлит

Износ резиновых колец на ударнике, бойке, поршне.

Данная причина возникает постепенного, в течении износа резиновых колец. Поначалу удар слабеет, потом теряется вообщем.

Неисправность устраняется методом подмены обозначенных резиновых колечек на новые.

При любом ремонте перфораторов, его узлов, подмене подлежат нашему клиенту остается резинотехнические изделия.

Ремкомплект резиновых уплотнительных колец к перфоратору Bosch 2-26

Развалилась обойма подшипника качения (опьяненный подшипник)

При разрушении опьяненного подшипника поз.830 вращательное движение промежного вала не способен преобразовываться в поступательное движение цилиндра в ударном механизме.

Устраняется методом {рабочей подмены подшипника качения.

Подшипник качения

Разрушились цилиндр, ударник, боек ствола ударно механизма

Бывают случаи, когда закусывается ударник в цилиндре поз.26, что приводит к разрушению цилиндра не невозможности сотворения давления воздуха в стволе ударного механизма. Не Следущий} повод причина: разрушение либо поломка бойка поз.28, приводящая к искривлению детали не невозможности передачи ударного импульса.
Поломки устраняются {рабочей подменой вышедших из строя деталей.

Боек заклинило в поршне, разрушение поршня

Срезало шлицы муфты сцепления поз.67, установленной на промежном валу

Неисправность устраняется ремонтом муфты сцепления или ее {рабочей подмены.
В процессе производства ремонта на муфте сцепления запиливаются сработанные зубья. Для исправления этого недостатка употребляется круглый надфиль не бормашина. Муфту зажимают в руке, а бормашиной с подходящим надфилем выправляют профили зубьев. Аналогично дорабатывают шлицы на промежном валу.

Как починить перфоратор / 2-24 / Как поменять ударный болт / Пьяный подшипник / Обслужить / Ремонт

С наступающим всех!))))) Перфоратор перестал лупить. Под подмену: Смазка, опьяненный подшипник, резинка, кольцо для

Перфоратор ELU BH 40 E перестал бить Ремонт перфоратора Перфоратор не бьёт sds max Ремонт

Помним делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программка на You Tube: 

Восстановление зубьев муфты сцепления промежного вала

Рассмотрим варианты, при которых перфоратор сверлит, но не долбит

Ослабела сила конической пружины, прижимной муфту сцепления

Когда сила давления пружины поз.50 миниатюризируется, муфта сцепления проскальзывает на промежном валу, не передавая вращение от малой прямозубой шестерни на огромную шестерню поз.22 вала ствола поз.821 ударного механизма. Когда, на различных моделях Bosch муфты сцепления устроены различно.

Детали узла передачи момента вращения не поступательного импульса

Стопорный ролик не фиксирует огромную шестерню вала ствола

Большая шестерня поз.22 крепится на валу ствола поз.01 роликом поз.88, прижимается к буртику вала конической пружиной поз.80 не фиксируется стопорным кольцом поз.85.

Предпосылкой а может быть ослабление усилия конической пружины поз.80, разрушение стопорного кольца поз.85, выпадение фиксирующего ролика поз.88.

Шестерня поз.22 на валу поз.01 ствола поз.821 узла ударного блока

Не держит бур механизм фиксации инструмента в стволе перфоратора

В перфораторах Bosch употребляются патроны 2-ух типов: SDS-plusи SDS-max. Разница в конструкции фиксирующего механизма.

Причина в износе усиков растровой втулки патрона, что приводит к невозможности передачи ударного импульса на рабочий инструмент перфоратора.

Хвостовики инструмента патронов перфоратора Bosch 2-26

Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не сверлит и не долбит

Срезало зубья на малой шестерне ротора

Происходит проворачивание шестеренок со срезанием зубьев на одной из их числа, почаще на малой.

Читайте также:  Как самостоятельно выполнить штробление перфоратором?

При заклинивании рабочего инструмента не неверной работе муфты сцепления происходит износ по другому полное разрушение зубьев шестерен на валу перфоратора не промежного вала.

В нашем примере изменяется вполне ротор как еще его именуют большая шестерня промежного вала.

Ротор перфоратора bosch 2-26 со срезанными шлицами

Не работает электродвигатель перфоратора

Причинами не работающего электродвигателя случаются:

  • куцее замыкание в роторе, статоре;
  • разрушения угольных электрощеток;
  • ослабление крепления щеткодержателей;
  • выгорание ламелей на коллекторе ротора;
  • обрыв обмоток ротора по другому статора.

Устраняются перечисленные неисправности ремонтом (перемотка вручную обмотки, подмена коллектора не распайка выводов обмоток) по другому говоря подменой ротора, статора, угольных электрощеток на новые.
Многие дефектов электронной части перфоратора Bosch 2-26 подтверждается увеличивающимся искрением в районе коллектора.

Длина исправных электрощеток не бывает меньше 8 мм. При подмене одной щетки, {2-ой должна изменяться автоматом.

Обмотки ротора по другому говоря статора обычно бывают перемотаны без помощи других своим рукам своими руками.

Спаленный коллектор ротора перфоратора Bosch

Нет питания на электродвигателе перфоратора Bosch

Причина данной неисправности в обрыве провода, подающего питание к электродвигателю. В большинстве случаев обрыв происходит в месте входа кабеля в перфоратор. Провод следует заменить на новый или отремонтировать.

Неисправность можно определить при помощи тестера. Если нет тестера, неисправность можно найти с использованием фазы питания и отвертки с индикаторной неоновой лампой.

Подключая по очереди провода питания, на другом конце при помощи неоновой отвертки определяете наличие или отсутствие фазы.

Не работает кнопка включения перфоратора. Определяется тестером на КЗ.

Чаще всего к выходу из строя кнопки перфоратора приводит короткое замыкание конденсатора фильтра. Лучше всего кнопку заменить на новую.

Шнур питания поз.5 на входе в инструмент

Общие электрические неисправности перфоратора Bosch 2-26

Выход из строя перфоратора по электрической части сопровождается появлением запаха гари, сильным нагревом инструмента при работе, появлением большого искрения в районе коллектора ротора перфоратора, плохим срабатыванием переключателя реверса.

На работу перфоратора оказывает влияние состояние угольных щеток, надежность крепления щеткодержателей и их правильная установка.

Запах гари появляется при коротком замыкании статора или обмоток ротора.

Падение мощности перфоратора при увеличении нагрузки характерно при обрыве в обмотках ротора или при малой длине угольных щеток.

Важно

К нагреву перфоратора чаще всего приводит короткое межвитковое замыкание в статоре или роторе.

Большое искрение в районе коллектора вызвано межвитковым замыканием ротора или выгоранием ламелей коллектора.

Нарушение работы переключателя реверса происходит из-за подгорания его контактов.

Но главная причина всех поломок, несвоевременное выполнение технических регламентных работ и замены угольных щеток.

Угольные щетки требуют замены после 70 часов работы или при изнашивании до 8 мм по длине.

Общий вид и габариты угольных щеток перфоратора Bosch

Мы привели основные причины выхода перфораторов Bosch из строя.
Возможно, мы описали не все поломки перфораторов Bosch.

Если вы знаете другие неисправности у перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26, поделитесь с нами.

Видео замены растровой втулки в патроне Бош 2-26

Видео замены якоря в перфораторе Bosch 2-26

Источник: https://vdiweb.ru/perforator-perestal-dolbit-no-sverlit/

Перестал долбить перфоратор

Главная » Перфоратор » Перестал долбить перфоратор

На различных сайтах и форумах задают много вопросов о том, как отремонтировать перфоратор. Зачастую ремонтировать приходится дешевые модели, всевозможные подделки под популярных производителей. При поломке таких инструментов восстанавливать их просто бессмысленно, а отдавать в мастерские нецелесообразно, ведь ремонт обойдется в сумму, за которую можно будет купить новый инструмент.

Более дорогостоящие и качественные модели служат намного дольше даже при частом и напряженном использовании. Их замена чаще обусловлена не выходом инструмента из строя, а желанием купить более совершенную модель.

Если фирменный перфоратор перестал бить или случилась другая поломка, то специалисты не советуют самостоятельно пытаться его починить. Все модели имеют свои технологические особенности, поэтому никаких гарантий успешного ремонта нет. Вы потратите впустую время, а в худшем случае еще и усугубите поломку. Своими силами можно справиться лишь с небольшими поломками.

Совет! Специалисты настоятельно рекомендуют при поломке фирменных инструментов сдавать их на ремонт лишь в официальные сервисные центры.

Совет

Особенностью перфоратора является работа в сильном запылении. Его коллекторный двигатель охлаждается вентилятором. В охлаждающем воздухе находятся частицы пыли, которые трутся о статор и якорь, и они быстро изнашиваются. Если перфоратор не включается, возможно, случился износ лака, и пробилась обмотка. В этом случае неизбежно придется делать перемотку якоря и статора.

Совет! Для профилактики запыления необходимо временами проводить обслуживание и очистку перфоратора от пыли.

Другая частая поломка связана с механической частью инструментов. Большинство из них имеют механизмы переключения режима работы. В перфораторе они таковы: бой, вращение, вращение с боем.

Механизм переключения этих режимов подвержен поломкам, которые приводят к некачественной работе. Если перестал долбить перфоратор, возможно, причина в механизме.

Проверить это можно визуально, разобрав инструмент.

Неисправности перфоратора часто связаны с патроном, ведь он подвергается сильной нагрузке. Перестраховаться от этого можно лишь одним способом – уберегать его от попадания внутрь грязи и пыли. Периодически патрон следует доставать и мыть бензином. Также можно выдуть грязь сжатым воздухом и заново смазать все механизмы.

Если же все-таки необходимо устранить неисправности перфоратора своими силами, то делайте это в следующем порядке:

  • Снимается рычаг переключения, будьте аккуратны, ведь неправильная разборка может привести к поломке хрупких деталей;
  • Отсоединяется резиновый колпачок. Его следует время от времени менять для защиты ствола инструмента (это может быть причиной поломки, если перфоратор не крутит);
  • Если патрон разборный, то действуйте так: снимаются щетки, отвинчиваются винты и снимается корпус, далее все распадается само по себе;
  • Производится осмотр, замена испорченных элементов, смазка;

Примечание! Не рекомендуется использовать смазки типа шрус.

  • Собирается все в обратном порядке.

Если перфоратор не долбит или случилась другая поломка, разберите его согласно инструкции и проведите осмотр. Если же вы не знаете, как починить перфоратор, не уверены в своих возможностях, лучше обратитесь к специалистам.

ogodom.ru

Какие неисправности бывают у перфораторов Bosch и как их исправить своими руками

Нет ничего вечного. И самые надежные перфораторы Bosch со временем начинают ломаться. Но любую неисправность можно отремонтировать своими руками, если иметь подробное руководство по выполнению ремонтных работ. Ниже мы предлагаем вам пособие по обнаружению неисправностей в перфораторах Bosch и методику их устранения.

Источник: http://i-perf.ru/perforator/perestal-dolbit-perforator.html

Причины по которым сервисный центр декстер может отказать замены перфоратора

Поломка гасящего механизма. От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают. Способ устранения. Заменить горелые части. Если таковых нет, то можно подключить двигатель напрямую, но следует учесть, что при таком способе устранения неполадки, износ мотора увеличивается в несколько раз.

Его лучше использовать только в крайних случаях. Перегорание УУД. Тут без вариантов — нужно менять механизм. Пробитая обмотка. Такую поломку самому вряд ли удастся исправить. Нужна перемотка. Внутри видны искры. Искры могут быть следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю.

Такая неисправность возникает по двум причинам: износ щёток или в результате попадания влаги внутрь корпуса щётки отсырели. Способ устранения. Вставить новые щётки или подсушить их почистить мелкозернистой шкуркой. Появление искр.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания влаги.

Разборка и ремонт перфоратора своими руками

  • щетки изношены естественным образом;
  • в результате интенсивной эксплуатации выработан ресурс инструмента до окончания гарантийного срока;
  • коллектор поврежден по причине использования неоригинальных щеток.

Ремонт электроинструмента с высокой степенью будет гарантийным, если:

  • в результат межвиткового замыкания сгорел якорь электродвигателя, а катушки статора не изменили сопротивление;
  • наблюдается сильное искрение на коллекторе якоря из-за межвиткового замыкания якоря;
  • пробита электроизоляция шнура питания, обмоток статора или якоря;
  • произошел разрыв обмотки якоря по причине некачественной пропитки;
  • имеется значительный износ зубьев вала якоря при рабочей смазке и отсутствии иных повреждений;
  • произошел внутренний электрический обрыв.

Электронструмент dexter power кто имеет опыт использования ?

Далее, следует закрепить электроды в держателях и притереть их к коллектору. Для этого положите кусок наждачной бумаги мелкой зернистости на коллектор и вращательными движениями в разные стороны произведите притирку электрода. Притирка продолжается до тех пор, пока контактная площадь электрода слега не закруглится.

Это обеспечит лучшее его прилегание к пластинам коллектора и, соответственно – лучший контакт. Как произвести ремонт перфоратора своими руками

  • Два раза в год менять смазку.
  • Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
  • Каждый раз после работы тщательная чистка.
  • Перед работой заднюю часть сверла или долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.
  • Если перфоратор перестал нормально работать или случилась поломка, почитайте инструкцию и внимательно его осмотрите.

Как отремонтировать перфоратор своими руками

Определить, что якорь на перфораторе неисправен, можно визуально по подгорелой обмотке, следам задымления ламелей, или тестированием на короткое замыкание.

Исключить повреждение можно своевременным уходом, очисткой частей от пыли, которая является первопричиной всех неприятностей.

Если искрение идёт от двигателя, якорь нужно очистить спиртовым тампоном или обычной школьной резинкой удалить графитовый налёт с коллектора.

ВниманиеВторой важной частью двигателя являются угольные или графитовые щетки. Именно через подвижные контакты поступает электрический заряд на сердечник, создавая наведённой ЭДС крутящий момент. Щетки для перфоратора являются контактом, соединяющим вращающийся коллектор с источником энергии.
Два элемента всегда работают в паре. К коллектору прижимается угольная или графитовая пластинка.

Что делать если перфоратор перестал бесперебойно долбить

Для того, чтобы он легче вышел из кожуха, рекомендуется тянуть статор с легким постукиванием по корпусу деревянным предметом.

  • Если требуется разобрать бочковой перфоратор, с вертикальным расположением электропривода, то сначала снимается ручка, а затем откручиваются болты, удерживающие двигатель.Замена щеток электродвигателя Главным признаком того, что пора менять щетки – это образование повышенного искрения в области коллектора электромотора, быстрый нагрев держателей щеток, а также запах гари. Когда щетки не изношены, то искру можно увидеть только под ними.В противном случае, искру видно по всему кругу коллектора.
Читайте также:  Как грамотно варить алюминий инвертором на дому?

Как произвести ремонт перфоратора своими руками В некоторых моделях патрон можно не снимать. Возможные неисправности и способы их устранения Неисправности могут быть также двух видов: связанные с электрической частью перфоратора и механические поломки.

Страница не найдена!

ВажноИными словами, если понятно, что к отказу или поломке электроинструмента привел заводской брак, ремонт будет гарантийным. Такие случаи поломок называются производственными отказами. И наоборот, если электроинструмент вышел из строя из-за неправильных действий владельца, то ремонт будет платным.
Такие случаи поломок называются эксплуатационными отказами.

Как произвести ремонт перфоратора своими руками

Отказ в проведении гарантийного ремонта произойдет если:

  • одновременно сгорели обмотки якоря и статора, а цвет обмотки якоря изменился равномерно;
  • выключатель вышел из строя совместно со сгоревшими якорем и статором;
  • выключатель вышел из строя по причине засорения, в том числе — регулировочного колесика;
  • выключатель поврежден механически;
  • шнур питания или вилка были заменены;
  • механически повреждена изоляция якоря или статора по причине загрязнения или попадания инородного предмета;
  • имеется износ зубьев вала якоря и ведомого зубчатого колеса при нерабочей смазке.

Источник: http://juristufa.ru/2018/04/20/prichiny-po-kotorym-servisnyj-tsentr-dekster-mozhet-otkazat-zameny-perforatora/

Сделаем ремонт перфоратора сами

Ударный механизм и редуктор перфоратора при длительной работе подвергаются максимальным нагрузкам.

При попытке осуществить ремонт перфоратора самому нужно его, прежде всего, разобрать. Для начала необходимо снять резиновый наконечник, затем кольцевую пружину, кожух муфты фиксации бура. Вынуть фиксирующий стальной шарик.

Повернуть переключатель режима работы в крайнее положение, нажав на нем на фиксирующую кнопку, снять ручку переключателя. Снять заднюю накладку на ручку, вытянуть щетки электродвигателя.

Обратите внимание

Выкрутить 4 винта (со стороны бура) и снять всю переднюю часть (корпус редуктора), содержащую ствол, редуктор, переключатель режима работы и ударный механизм. Вынимаем ротор двигателя. Открутить два винта, которые крепят статор.

Снять 4 клеммы с контактов статора, после чего вынуть его из корпуса. Вынимаем выключатель (кнопка и переключатель реверса), фильтр помех, держатель щеток и шнур питания.

Если перфоратор перестал долбить, возможно, причина в ударном механизме. В этом случае нужно открутить четыре винта на торце корпуса редуктора, и после снять внешний пластиковый кожух. Это лучше делать в вертикальном положении перфоратора, чтобы все детали во внутреннем корпусе остались на своих местах.

После разборки инструмента и тщательного осмотра, вы можете определить причины поломки.
Так как основной работой перфоратора является работа в сильном запылении, то коллекторный двигатель охлаждается специальным вентилятором.

Но в охлажденном воздухе есть частицы пыли, трущиеся о якорь и статор, в результате чего они быстро изнашиваются. Если перфоратор вообще не включается, то это может означать, что пробита обмотка, значит, нужна перемотка статора и якоря. Часто поломки связаны с патроном, т. к. он подвергается сильным нагрузкам.

Поэтому его надо беречь от попадания грязи, пыли и периодически патрон надо промывать бензином.

Если вы сами управились с ремонтом перфоратора, заменили неисправные запчасти для электроинструмента, можно его собирать. Сборку нужно проводить в обратном порядке. Но можно продлить «жизнь» перфоратору, если выполнять следующие мероприятия:

внимательно изучить инструкцию по эксплуатации инструмента;

точно выполнять все предписания, указанные в инструкции;

заменять смазку ударного механизма и редуктора; добавлять к отработанной смазке новую нельзя, потому что металлическая пыль является хорошим абразивом, который «съедает» все на своем пути;

перед началом работы инструмента всегда смазывайте хвостовик бура;

осматривать регулярно щетки электродвигателя, а также заменять по мере необходимости;

по окончании работы каждый день очищать инструмент;

Важно

по мере возможности не работать в сильно загрязненных помещениях, это вредно и для ваших легких; нужно периодически открывать окна на рабочем месте.

И когда вы сами решили сделать ремонт перфоратора, то нужно делать это аккуратно, не спеша, а если трудно самому справиться, тогда лучше обратиться за помощью к профессионалу.

26.03.2015

Источник: http://dizainremont.com/spravochnaya/sdelaem-remont-perforatora-sami.html

Перфоратор Долбит Но Не Крутит

Что делать если перфоратор перестал бесперебойно долбить

Если перфоратор не стал долбить, следует оценить необходимость ремонта.

Имитации фаворитных брендов, дешевенькие модификации реставрировать глупо — они не рассчитаны на долгий ресурс, цена починки приближается к покупке нового электроинструмента.

Модели именитых брендов служат подольше, их подмена почаще вызвана возникновением модификаций с дополнительными способностями, моральным износом.

Набросок 1. Устройство перфоратора.

Отсутствие профилактики через 100-80 часов работы неизбежно приведет к выходу перфоратора из строя.

Неисправности перфоратора

Если инструмент перестал работать наверное юзеры для экономии времени пробуют убрать причину без помощи других. Делать это категорически не рекомендуется, так как индустрия выпускает перфораторы нескольких типов:

Набросок 2.4. Этапы смазки перфоратора.

  • электрические — пика здесь лупит путем возвратимо поступательного движения сердечника снутри катушек;
  • электропневматические — узел сцепления передает удар через воздушную подушку летающему поршню через ударный поршень.

Энергия удара во втором случае впятеро не просто, добивается 1,5 кВт. В битых хвостовиках деталей с годами начинаются усталостные разрушения, потому, невзирая на воздушную подушку, поршни требуют повторяющейся подмены. Рис. 1

Есть прямые, L-образные корпуса инструментов. 1-ые созданы для ограниченных пространств (ниши, узенькие щели), 2-ые — для разрушения материалов в конкретной близости от рабочего органа. Остывание движков L-образных моделей еще эффективнее, потому их ресурс превосходит прямые модификации в полтора раза.

Проф перфораторы обустроены массивными электродвигателями, почаще имеют L-образный корпус, еще тяжелее бытовых аналогов.

Там инсталлируются компенсаторы, снижающие вибрации на корпус инструмента, электрические позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) защиты от перегрева, регулировки скорости (для режима сверления), усовершенствованные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вентиляции, фиксаторы кнопок.

Причины поломки перфоратора

Механизм работы ударного механизма перфоратора.

Если перестал работать перфоратор, предпосылки бывают вариации заключаться в последующем:

  • неисправность кривошипно-шатунного механизма;
  • выработка промежного вала;
  • отсутствие смазки;
  • износ зажимного узла;
  • механические повреждения ударных элементов (боек либо муфта сцепления).

Перфоратор необходимо периодически смазывать, нанося специальный материал вместо традиционного Литола. Экономия на оснастке приводит к интенсивному износу ствола, в котором размещается хвостовик долота/бура. Рис. 2

Перфоратор трещит и не крутится Вышла из строя предохранительная муфта на 2470 Проскакивает

Если нет возможности достать запчасти, то можно исправить предохранительную муфту приведенным в видео.

Перфоратор трещит и не крутит как исправить? Не забываем читать описание к ролику!

С помощью бормашины исправляем сцепление от перфоратора с вертикальным расположением двигателя. ВАЖНО!

Перфоратор не бьет после вытекания значительного объема смазки из редуктора при износе сальников, колец. Резиновые детали работают в агрессивных средах, экстремальных условиях. При значительном скоплении пыли и крошки на их поверхности, материал теряет упругость, лопается, трескается от нагрузок.

Схема устройства составляющих перфоратора.

Нарушение режимов эксплуатации опасно для перфоратора:

  • неопытные пользователи излишне давят на корпус в режиме отбойника, забывая, что долото работает за счет усилия внутреннего механизма, снижается амплитуда хода бойка, приводя к его поломке;
  • изменение траектории долота при некотором заглублении рабочего органа в разрушаемый материал приводит к износу поршня, бойка, подшипников, кривошипно-шатунного узла;
  • перегрев инструмента при длительном пользовании в тяжелых условиях чреват срезом зубьев шестеренок.

Перфоратор часто используется для штробления потолков, что увеличивает количество пыли в шпинделе. Наружные пыльники не в состоянии защитить внутренние узлы от проникновения абразива. Внутренними пыльниками оснащены инструменты двух-трех производителей (например, модель Kress PK450HM), поэтому требуется периодическая ревизия, прочистка зажимного узла.

Сильный шум в редукторе свидетельствует об износе шестеренок либо срыве зубьев, чрезмерный нагрев данного узла предупреждает либо об отсутствии масла, либо о порче подшипников.

Электроинструмент может работать в режиме сверления без отбойника, но не наоборот. При порче узла вращения долбежка становится невозможна, поскольку заклинивают внутренние механизмы. В этом случае срочный ремонт обойдется в ½ — ¾ стоимости нового инструмента, что экономически невыгодно пользователю.

Способы устранения неисправностей

Схема снятия рычага.

Самостоятельный ремонт перфоратора крайне затруднен сложной конструкцией. Даже разборка корпуса часто является непосильной задачей для домашнего мастера.

Специалисты сервисных центров ведущих брендов помимо соответствующего образования имеют регулярную практику работ, необходимый инструмент, приспособления.

Кроме того, диагноз электроинструменту выносится при первичном осмотре, что позволяет спланировать бюджет: вложиться в имеющийся инструмент без гарантий длительной эксплуатации, либо потратиться на новый электроинструмент с высоким ресурсом, гарантийными обязательствами производителя.

Совет

Разборка редуктора перфоратора: 1 – кольцо специальное, 2 – втулка освобождающая, 3 – кольцо, 4 – шарик, 5 – пружина 8 – кожух, 22 – пружина замыкающая, 28а – переключатель, 29 – кольцо, 30 – пружина,31 – фиксатор.

Перфоратор используется в разных режимах, что значительно снижает ресурс рабочих органов. Кроме того, в специализированных компаниях чаще используется либо долбежка (бетонные, каменные работы, реставрация зданий, фундаментов), либо сверление (монтаж бытового, промышленного оборудования).

Если во втором случае, соблюдая рекомендации производителя по режимам сверления, можно продлить срок службы электроинструмента, то в первом варианте рассчитать нагрузку очень сложно. Например, при указанном максимальном сверлении бетона в 24 мм рекомендуется использовать буры в пределах 18-16 мм.

Пики для разрушения бетона, камня, кирпича — стандартные, поэтому инструмент испытывает различные нагрузки.

Если электроинструмент перестал бить, можно ограничиться разборкой шпиндельного узла в следующей последовательности:

  • демонтаж рычага переключения режимов — детали обычно изготовлены из полимеров, поэтому являются достаточно хрупкими;
  • отсоединение пыльника — резиновая гофра должна периодически заменяться, поскольку часто контактирует с разрушаемыми материалами, изнашивается, растрескивается;
  • при разборном патроне вначале снимаются щетки; ослабляются и откручиваются винты;
  • корпус разделяется на две половины.

Источник: https://rsk3.ru/perforator-dolbit-no-ne-krutit/

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим – Мужик в доме

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Электроинструмент фирмы Makita давно зарекомендовал себя как профессиональный, надёжный и простой в обслуживании. К тому же он обладает хорошей ремонтопригодностью и относительно невысокой ценой.

Из всех линеек перфораторов хочется остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмент очень удобен в эксплуатации, имеет три режима работы и выдерживает очень длительные нагрузки. У автора этих строк перфоратор проработал верой и правдой более шести лет без поломок. Причём использовался он в режиме интенсивных нагрузок.

Читайте также:  Как правильно поднять дом домкратом

Но как известно, ничего вечного не бывает. И надёжная техника ломается. Как-то в самый разгар работы он перестал долбить. В режиме вращения машина работала, а удар вдруг пропал.

Был разобран редуктор и выявлена причина поломки. В корпусе ствола была разбита втулка, в которой ударник (боёк) непосредственно осуществляет ударную работу. Вследствие чего ударник заклинило в осколках развалившейся втулки.

В сервисном центре посоветовали заменить ствол полностью. Оказалось, что втулка запрессовывается в ствол на заводе-изготовителе и отдельно не поставляется. Пришлось покупать целиком новый ствол.

В этой статье автор расскажет, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем-то, несложной поломки. Если у вас есть навыки по ремонту электроинструмента и желание не платить кому-то свои, кровно заработанные средства, тогда берём инструмент и начинаем разборку машины.

Инструменты

Понадобятся две обыкновенные плоские отвёртки и одна крестовидная. Одна из плоских отвёрток должна быть тонкой и узкой, не более 4 мм шириной. Ещё понадобится крючок из проволоки, для извлечения стопорного кольца. Его можно сделать из велосипедной спицы, главное, чтобы проволока была жёсткой и легко не разгибалась. Также необходим будет резиновый молоток или деревянная киянка.

Процесс работы

Разборку перфоратора следует начать со снятия защитного резинового колпачка – пыльника. Он легко снимается, достаточно взять его пальцами и стянуть со ствола.

Затем, надавив на пластмассовую крышку и сжав пружину фиксатора механизма SDS +, снимаем отвёрткой стопорное кольцо.

С помощью отвёртки снимаем стопор

Крышка снимается со ствола, а за ним, опять сжав пружину, вытаскиваем шарик-фиксатор вместе с пружиной и фигурной шайбой.

Разборка механизма SDS

Обратите внимание

После чего разбирается переключатель режимов работы. Под крышкой, удерживающей красную кнопку-фиксатор, есть специальный паз под отвёртку. Вставив в этот паз отвёртку и поддев крышку слегка сначала с одного края, а затем со второго, аккуратно снимаем её.

Здесь не следует прилагать значительных усилий, крышка всё же пластмассовая и может сломаться.Красная кнопка вместе с пружиной удаляется из корпуса переключателя, и он переводится влево до упора, чуть дальше режима сверления. Именно из этого положения он и снимается из коробки редуктора.

Для этой операции переключатель надо слегка подцепить тонкими отвёртками с обеих сторон и извлечь вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

Снимаем переключатель режимов перфоратора

Теперь снимается коробка редуктора. Крестовидной отвёрткой откручиваем четыре болта, соединяющие коробку с корпусом статора. Затем, придерживая её рукой, нужно слегка стукнуть киянкой по торцу ствола для того, чтобы коробка сошла с редуктора.

Снимаем коробку редуктора

Сняв коробку, вынимаем ствол из редуктора. Он снимается легко.

Вытаскиваем ствол из редуктора

Ветошью необходимо удалить старую смазку, а ствол промыть бензином или керосином и насухо вытереть.

Итак, как было сказано выше, потребовалось менять полностью весь ствол. Однако купленный в сервисном центре сей предмет оказался «гол как сокол». То есть на нём не было ровным счётом ничего и пришлось все детали со старого ствола переставлять на новую «болванку».

Самой сложной операцией оказалась извлечения ударника из корпуса ствола. В корпусе ствола есть специальные отверстия, через которые видно стопорное кольцо. Это кольцо удерживает в седле корпуса боёк с кольцами и резиновыми демпферами. Вставив тонкую отвёртку в отверстие, немного отгибаем кольцо. Делаем это сначала с одной стороны, а потом с другой. Стопор должен выйти из паза.

С помощью двух отвёрток сжать стопор

Затем изнутри самодельным крючком из проволоки вытаскиваем стопор на свет божий.

Проволочным крючком достать стопор изнутри

Далее извлекаем боёк с шайбами и резиновыми кольцами. Необходимо для сборки запомнить или зарисовать расположение всех колец и шайб. Если что-то пойдёт не так, помогут фотографии и рисунки из статьи.

Важно

Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала. Надавив на шайбу и сжав пружину, тонкой отвёрткой следует вывести стопорное кольцо из канавки. Удалив его, снимаем шайбу, пружину и зубчатое колесо со ствола.

Снимаем зубчатое колесо

Зубчатое колесо надевается на новый ствол и вводится в зацепление со шлицами. Следом на него устанавливается пружина с шайбой и стопор. Нужно вставить стопорное кольцо и зафиксировать механизм в рабочем положении.

Для этого следует взять ствол в обе руки и, уперев его в ладони, пальцами с силой сжать пружину, одновременно сдвигая вниз шайбу и стопор. Сжимать надо до тех пор, пока стопор не зайдёт в канавку.

Затем внутрь ствола устанавливается боёк с шайбами и резиновыми кольцами в том порядке, в каком он разбирался. Но прежде надо обратить внимание на состояние ударника, его внешний вид.

Если боёк имеет выбоины и раковины после долгой работы или потому, что был поцарапан об разбитую втулку, то его следует немного зашлифовать. Для этого он зажимается в патрон дрели и обрабатывается мелкозернистой наждачной шкуркой. Но если неровности слишком большие, то ударник будет проще заменить.

Собрать ударный механизм

Необходимо смазать боёк специальной смазкой перед установкой и в дальнейшем пользоваться смазочным материалом при работе. Вставляя бур в перфоратор, необходимо наносить немного смазки на его хвостовик. Этим самым продлевается срок службы машины.

Установив механизм бойка в ствол, фиксируем его стопорным кольцом. Отвёрткой пробуем подвигать ударник с обеих сторон внутри ствола. Он должен легко ходить в канале и не заедать.

Собираем новый ствол

Собранный ствол устанавливаем в корпус редуктора. Надевая его на цилиндр с поршнем, вводим его в зацепление с ведущей шестернёй и вставляем в корпус. Все детали следует хорошо смазать при сборке.

Устанавливаем ствол в редуктор

Совет

После чего устанавливаем коробку редуктора, предварительно смазав игольчатый подшипник. Четырьмя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем на место переключатель режимов работы.

Для этого устанавливаем его в положение, чуть левее режима сверления.
Вставляем красную кнопку-фиксатор с пружиной и передвигаем переключатель уже на режим сверления.

Защёлкиваем пластмассовую крышку и проверяем работу переключателя.

Устанавливаем на место переключатель режимов

Защелкиваем крышку переключателя режимов перфоратора

Затем, завершающим аккордом, собирается механизм SDS +. Установив пружину механизма, надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После чего пластмассовой крышкой сжимаем пружину механизма и вставляем стопорное кольцо. Надеть резиновый пыльник уже не составит особого труда.

Сжав пружину с шайбой, устанавливаем шарик фиксатор

Устанавливаем механизм SDS

Пробуем перфоратор под нагрузкой. При работе машины не должно быть посторонних шумов в редукторе, переключатель режимов работы должен легко передвигаться не заедая. В общем, всё должно работать, как до поломки.

Автор этой статьи надеется, что она поможет разобраться уважаемым читателям с ремонтом перфоратора. Любая поломка может оказаться несложной, если найти её причину. А дальше всё зависит от вашего умения и усердия.

2 комментария на Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

http://muzhik-v-dome.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-doma/raznoe/34502-kak-otremontirovat-perforator-makita-hr-2450-esli-propal-udarnyj-rezhim-muzhik-v-dome

Почему перестал работать перфоратор?

Почему перестал работать перфоратор?

  • Хорошие фирменные перфораторы довольно редко выходят из строя, но и это бывает.

    Так как перфораторы работают в сильном запылении, то часто пыль собирается в колекторном двегателе, трется о статор и якорь и они быстро изнашиваются, если перфоратор не включается, то возможно что случился износ лака и пробила обмотка.

    Другая частая поломка связана с механикой инструмента. Во многих имеются механизмы переключения режима работы: вращение с боем, бой, вращение. Механизм переключения так же может поломаться, если перестал долбить перфоратор возможно причина в этом.

  • Нужно поменять щетку – самая первая и распространенная причина в таких случаях. Открыть почистить или поменять на новую щетки пуще пустяка. Она забивается пылью. А если понесете на ремонт что-нибудь посерьезнее отремонтировать, то ремонт обойдется дороже самого перфоратора. Увы, но такова система.

  • в основном летят щетки, но если вы его перегрузили, то может сгореть якорь и статор

  • Может какая-то деталь в нм сломалась, а может и вообще он уже восстановлению и ремонту не подлежит. В этом вопросе лучше всего вам поможет специалист этого профиля.

    Да и вообще, Если вы его купили не так давно и ещ не вышел срок гарантии то вы можете унести его в ремонтный сервис и вам совершенно бесплатно его отремонтируют.

    Обратите внимание

    Но бесплатный ремонт может затянутся на большую продолжительность времени – поэтому поможет платный ремонт, за деньги ваш перфоратор отремонтируют в короткий срок.

    Ежели перфоратор не подлежит ремонту (брак), то вам обязаны вернуть деньги или обменять его на новый.

  • Что именно перестало работать? Если полностью перестал включаться, то, скорее всего, обрыв цепи. Может быть где-то провод перебит (нужно его прозвонить), может какой-то контакт отвалился внутри, тем более что наши китайские друзья уже даже винтами себя не утруждают, а используют самозажимающиеся клеммы не лучшего качества. Бывает, что из строя выходит сама кнопка.

    Такую обычно легко купить в магазине запчастей и заменить. Если есть какие-то посторонние звуки или заклинивание, значит проблема с механикой. Бывает еще, что не работает сама перфорация.

    В любом подобном случае нужно разбирать, очищать все детали, в случае выявления неисправной детали (откололся кусок, полностью рассыпалась, износилась), ее менять, потом все смазывать и собирать обратно.

  • Чаще всего горит якорь и статор при перегрузке. Если двигатель нормальный, а не китайский нонаме, то вторая частая причина- это пыль. Если к тому же стоит пылезащита, то аппарат уже посерьезнее.

    От тяжелой работы в режиме долбежки ломаются патроны и летят упорные подшипники. Поэтому рекомендуют не более 20% времени на режиме долбежки. Также в первые дни может сломаться переключатель режимов или ограничительная муфта, обеспечивающая безопасность при заклинивании бура.

Источник: http://info-4all.ru/semya-i-dom/stroitelstvo-i-remont/pochemu-perestal-rabotat-perforator/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector