Как самостоятельно произвести ремонт шуруповертов?

Как произвести ремонт шуруповерта Бош своими руками

Ручная установка крепежа всегда была трудоемким и кропотливым занятием. Поэтому космические технологии очень быстро нашли свое применение в земных условиях. Шуруповерт стал самым востребованным инструментом практически в каждом домашнем хозяйстве. Но простота конструкции и надежность инструмента не делает механизм неуязвимым.

В процессе эксплуатации возникает ряд проблем, которые можно устранить самостоятельно или обратиться к работникам сервисных центров.

Шуруповерты Бош: неисправности, как результат длительной эксплуатации

Популярность автоматизации процесса установки и демонтажа конструкций дали старт массовому производству девайсов с электрическим двигателем. Изготовлением шуруповертов занялось большое количество компаний из разных стран мира. Пальма первенства досталась немецким производителям электроинструмента Бош.

Шуруповерты этой компании отличают добротные комплектующие, качественная сборка и продолжительный срок эксплуатации. Именно в результате длительного и интенсивного использования может появиться та или иная проблема. Это связано с выработкой деталью или узлом своего моторесурса.

Наиболее встречающимися неисправностями шуруповертов Бош являются:

  • отказ аккумуляторной батареи;
  • выход со строя пусковой кнопки;
  • износ деталей планетарного редуктора;
  • повреждение быстрозажимного патрона;
  • отказ электродвигателя.

Ремонт пусковой кнопки

  • Самым простым и практичным способом ремонта вышедшей со строя кнопки пуска шуруповерта является ее полная замена.
  • После приобретения оригинальной запчасти аккумулятор разбирают. Для этого раскручивают винты крепления по периметру корпуса и снимают его верхнюю часть, получая доступ к кнопке.
  • Теперь ее необходимо отпаять от мотора и удалить разъем, соединяющий выключатель с блоком питания.
  • После этого провода от электродвигателя припаиваются на место, и новая кнопка устанавливается в корпус вместе с разъемом.
  • Затем необходимо протестировать работу инструмента и собрать корпус.

Ремонт аккумуляторной батареи

Одним из главных составляющих узлов электроинструмента считается источник питания. В шуруповерте – это аккумулятор.

Он представляет собой батарею последовательно соединенных гальванических элементов, которые выполнены в виде цилиндрических банок. Размер одного элемента составляет 33 или 43 мм по высоте и 23 мм в диаметре.

Количество банок определяется по напряжению аккумуляторной батареи инструмента в сборе:

  • 12 вольт соответствует 10 элементам;
  • 14 вольт потребует установки 12 элементов;
  • 18 вольт отвечает 15 элементам.

Аккумуляторная банка: устранение неисправностей

Выявить повреждение аккумуляторной батареи несложно. Достаточно измерить ее напряжение после полной зарядки. Величина напряжения на одной банке равняется 1,3 вольта – напряжение полностью заряженной батареи из 12 банок должно соответствовать 15,6–15,7 вольта. Если напряжение недостаточное, это сигнал к дальнейшей проверке аккумулятора:

  1. Для этого необходимо раскрутить винты крепления на корпусе и достать кассету с банками.
  2. Визуально осмотреть гальванические элементы на предмет наличия окислений и разрушений.
  3. Затем нужно измерить напряжение на каждой банке. Если на одной или нескольких напряжение отсутствует, то они подлежат немедленной замене.

Важно! Банки в аккумуляторной батарее соединены последовательно, поэтому повреждение одного элемента тянет за собой выход из строя остальных.

  1. Вооружившись паяльником, необходимо убрать все, что может помешать убрать пробитую банку: плюсовой провод и температурный датчик. Во избежание короткого замыкания силовой провод лучше изолировать.
  2. Теперь нужно отсоединить пластины, приваренные к аккумулятору, выровнять их для более надежного контакта.
  3. После этого нужно залудить контакты. Чтобы сократить время и температуру нагрева, целесообразно использовать флюс Ф38м. Его в небольшом количестве наносят на контактную пластину и добавляют жидкий припой. Растекаясь по поверхности, он залуживает контакт. Сделать это нужно с обеих сторон на верхней и нижней контактных пластинах.
  4. После этого нужно подготовить саму банку аккумулятора. В месте ее соприкосновения с контактом нанести флюс. Пластину с разогретым припоем необходимо прижать к банке в верхнем торце. И так же нужно поступить с нижним контактом.
  5. После этого необходимо восстановить датчик температуры и плюсовой контакт. Затем приступить к сборке отремонтированного аккумулятора.

Если аккумуляторная банка не пробита, а отстает на 10% по показаниям вольтметра, ее можно попробовать реанимировать. В результате длительного использования под воздействием высоких нагрузок некоторые банки высыхают. Необходимо привести их и действие и восстановить все процессы, проходящие в емкости.

Кроме этого, зачастую применяют другой вариант. В банке высверливают отверстие и шприцем добавляют дистиллированную воду. После этого элемент оставляют на сутки. По прошествии указанного времени аккумулятор подвергают многократной разрядке и зарядке. Отверстие замазывают силиконом.

Еще одним вариантом возвращения рабочих параметров батарее является механическое воздействие на каждый отдельный элемент. Его легко сжимают или деформируют. Этот способ не решает проблемы, однако на какое-то время восстанавливается работа аккумулятора.

Ремонт зарядного устройства

Для восстановления работоспособности аккумуляторных батарей на электроинструменте применяют зарядное устройство. Не исключение и шуруповерты БОШ. Одним из отказов винтоверта считается выход со строя зарядного устройства.

Проявляется эта поломка следующим образом. Аккумуляторная батарея установлена на зарядку. Включается устройство буквально на несколько минут, а потом выключается, показывая, что процесс зарядки завершен. При этом аккумулятор остается в разряженном состоянии.

Для выяснения причины отказа необходимо:

  1. Разобрать корпус зарядного устройства, отвернув 4 самореза. Он состоит из двух отделений. В первом установлен трансформатор, во втором – управляющая плата устройства.
  2. Теперь нужно подать напряжение на трансформатор и измерить силу тока. Если она соответствует номиналу, перейти к следующей операции.
  3. Как правило, управляющий чип и выпрямитель в этом случае исправны, поэтому нужно проверить силовые разъемы в момент работы устройства. К каждому контакту необходимо припаять тонкий провод. Они дадут возможность измерить напряжение во время работы прибора.
  4. Зарядку включают и производят замеры силы тока. Если показания нестабильны, вплоть до полного исчезновения, то причина в выгибании силовых клемм вследствие длительной эксплуатации устройства.

Восстановление контакта позволит получить полноценный процесс зарядки.

Демонтаж быстрозажимного патрона

Еще одним узлом, требующим пристального внимания, является быстрозажимной патрон. Бывает, что он тоже выходит из строя. Ремонт заключается в его замене. Чтобы снять быстрозажимное устройство, нужно выкрутить винт внутри патрона. Следует обратить внимание, что винт с левой резьбой, поэтому его нужно откручивать, вращая по часовой стрелке.

Затем в патрон вставляется шестигранный ключ короткой стороной, зажимается и резким ударом молотка срывается с резьбы. После этого его по резьбе откручивают руками. Она обычная, правая.

Читайте также:  Инструкция: как пользоваться микрометром

Ознакомившись со статьей, можно сделать вывод, что самые лучшие шуруповерты для использования в домашнем хозяйстве – инструменты производства компании Бош. Они практически не выходят из строя. Главная их проблема – это закономерный износ вследствие длительной эксплуатации или небрежного отношения.

Источник: http://pro-instrument.com/ruchnoj/remont-shurupovyorta-bosch.html

Ремонт шуруповерта своими руками

Ремонт шуруповерта своими руками

Одним из самых «ходовых» инструментов домашнего мастера является шуруповерт. Но, как и любое изделие – он ломается. Что в таком случае предпринять? В некоторых видах работ может спасти положение электродрель, но лишь в некоторых.

Можно отнести инструмент в сервисный центр и ожидать его ремонта. Но это потребует времени и денег, которые придется заплатить за ремонт инструмента.

Обратите внимание

Но, как правило, доступен и третий вариант – ремонт шуруповерта Макита, да и устройство шуруповерта не такое уж сложное.

Давайте рассмотрим основные признаки неисправностей шуруповертов и как их можно устранить в домашних условиях самостоятельно.

Содержание

Конструкция шуруповерта

Перед тем как переходить непосредственно к неисправностям данного инструмента, хорошо бы вкратце познакомится с устройством шуруповерта и назначением его основных узлов. С этого и начнем. На фотографии ниже представлен разобранный шуруповерт, на ее основе и рассмотрим предназначение деталей.

Начнем мы с кнопки пуска. Кнопка выполняет две функции: включение цепи питания электродвигателя и его регулятора оборотов. При нажатии кнопки до упора цепь питания двигателя замыкается контактами кнопки на прямую, обеспечивая максимальную мощность и количество оборотов.

Регулятор оборотов – электронный, состоит из ШИМ генератора расположенного на плате. В зависимости от силы нажатия на кнопку контакт, расположенный на кнопке перемещается вдоль платы.

От его местоположения вдоль платы зависит степень генерируемого импульса на ключ, роль ключа выполняет полевой транзистор (на фото выше обозначен как «регулятор скорости вращения»).

То есть зависимость следующая: чем сильнее пользователь жмет на кнопку, тем выше величина импульса на транзисторе и тем больше он открывается, тем самым увеличивая напряжение на электродвигателе.

Реверс вращения двигателя осуществляется путем смены полярности на клеммах. Смена полярности осуществляется при помощи перекидных контактов, которые перебрасываются пользователем при помощи рукоятки реверса.

Электродвигатель. В данном инструменте, как правило, применяют однофазные коллекторные двигатели постоянного тока. Они характеризуются надежностью, простотой производства и обслуживания. Конструкция такого двигателя следующая: корпус, на котором расположены магниты, якорь и щетки.

Редуктор. Его предназначение заключается в преобразовании большого числа оборотов вала электродвигателя в значительно более низкие обороты вала патрона. Существует два вида редукторов для шуруповертов: планетарный и классический. Последний очень редко применяют, поэтому уделим внимание редуктору планетарного типа. Планетарный редуктор состоит из:

  • кольцевой шестерни;
  • солнечной шестерни, которая закреплена на валу электродвигателя;
  • сателлиты и водило (их количество зависит от количества ступеней, бывают двух и трех ступенчатыми).

Не вдаваясь в тонкости, рассмотрим принцип действия такого редуктора. Солнечная шестерня приводится в движение валом якоря, в свою очередь ее зубья приводят в движение сателлиты, которые передают вращение водило. При двухступенчатом редукторе вал патрона соединен со вторым водило, при трехступенчатом – с третьим.

Регулятор усилия предназначен для регулировки усилия, которое подается к шурупу. Как правило, применяют 16 позиций регулировки. Таким образом, существует широкий спектр уровня затяжки шурупов, что позволяет работать с очень хрупкими материалами (гипсокартон и пр.). Его принцип действия хорошо показан на приведенном ниже .

Патрон крепится к выходному валу редуктора и имеет три кулачка, которые надежно удерживают деталь в патроне.

Неисправности электрической части шуруповерта

Рассмотрев основные элементы шуруповерта, перейдем к возможным неисправностям и возможным способам ремонта шуруповерта AEG. И начнем мы с электрической части. Основными признаками неисправности электрической составляющей шуруповерта являются:

  • инструмент не включается;
  • нет переключения реверсного режима;
  • отсутствует регулировка количества оборотов.

Инструмент не включается. Первое на что следует обратить внимание, при ремонте шуруповерта Skil – аккумулятор. Если ставили на зарядку, и не помогло, тогда вооружаемся мультиметром и приступаем к поиску неисправности.

Для начала измеряем величину напряжения на АКБ, она должна более – менее соответствовать указанной на корпусе батареи.

В случае заниженного напряжения необходимо определить неисправный элемент: аккумулятор или зарядное устройство.

Важно

Определить исправность зарядного можно мультиметром, для этого включаем его в сеть и меряем напряжение на холостом ходу на клеммах. Оно должно быть на пару вольт больше от номинального, указанного на устройстве. Если напряжения нет – неисправен зарядный блок. Для такого ремонта шуруповерта Интерскол,потребуются знания электроники, в противном случае легче купить новое.

Если проблема с аккумулятором, тогда дляремонт шуруповерта Макита своими руками, необходимо вскрыть блок с элементами. После того как разобрали блок, необходимо внимательно исследовать все места соединения проводов и проверить качество пайки, не оторвался ли какой.

В случае целостности всех соединений – берем мультиметр и измеряем напряжение на каждом элементе. На каждом элементе должно быть не ниже 0,9 – 1В напряжения. Если обнаружится элемент с меньшим напряжением – необходима его замена. Главное что бы емкость и тип элемента соответствовали остальным (т.е. если NiCd то необходим тоже NiCd).

Более детально о ремонте аккумуляторов Вы можете узнать из статьи: «Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками».

В случае если зарядка и аккумулятор исправны, а шуруповерт не включается необходимо разбирать шуруповерт. От клемм батареи к кнопке идут два провода, берем мультиметр и меряем напряжение на входе кнопки (батарея при этом вставлена).

Если напряжение на входе есть, тогда вынимаем батарею и при помощи зажимов «крокодил» закорачиваем провода от батареи. Ставим прибор на измерение сопротивления в Ом. Нажимаем кнопку до упора и меряем на выходе из кнопки.

Прибор должен показать величину сопротивления, стремящуюся к нулю, если так и есть – кнопка исправна, проблема либо в щетках, либо в других элементах электродвигателя. В случае если тестер показывает обрыв – необходима замена или ремонт кнопки.

Читайте также:  Где и как можно качественно заточить цепь бензопилы?

Можно попытаться отремонтировать самому, так как часто бывает, что контакт на клеммах отсутствует по причине подгорания, достаточно будет почистить наждачной бумагой и собрать. Главное при разборе кнопки не спешить и действовать аккуратно, иначе все детали разлетятся, и придется не один час ломать голову – как собрать.

Совет

Похожие действия необходимо будет предпринять и в отсутствии реверса. Один щуп прибора ставим на входной провод кнопки, второй, на контакт электродвигателя или выход кнопки, это как более удобно. Переключаем рукоятку реверса.

Если все исправно прибор зафиксирует некоторую величину сопротивления, если «молчит» – нарушена проводимость контактов реверса. Порядок разборки и чистки контактов аналогичен вышеописанному, как и при ремонте шуруповерта Калибр .

Двигатель работает на максимальных оборотах, а регулировка оборотов отсутствует? Причина неисправности может быть как в самой кнопке, так и в регулирующем транзисторе.

Если все цепи до электродвигателя исправны, но инструмент не работает – неисправность может быть связана со щетками. В идеале щетки должны меняться, когда их длинна, стерта на 40% от первоначальной длинны. В случае износа щеток – замените на новые, если щетки в порядке – проблема с остальными элементами электродвигателя.

Для проверки электродвигателя необходимо отсоединить провода, которые идут от кнопки. После того как отсоединили провода, при помощи мультиметра меряем величину сопротивления на контактах крепления проводов.

Если величина сопротивления мала и стремится к нулю, скорее всего, произошел обрыв обмотки, необходима либо перемотка, либо новый двигатель.

Можно проверить целостность обмоток якоря, так как якорь можно купить и поменять самостоятельно. Для проверки якоря необходимо измерять сопротивление на двух соседних пластинах коллектора, по всей окружности. При этом нормальное значение – «0». Если во время проверки Вы обнаружите две рядом стоящие пластины, со значением, отличающимся от нуля – якорь требует ремонта или замены.

Неисправности механической части шуруповерта

Признаками неисправности механической части шуруповерта может быть следующее:

  • при работе инструмент издает посторонние звуки, которые ранее не наблюдались;
  • сильная вибрация инструмента и бой зажимного патрона;
  • шуруповерт включается, но дальнейшая его работа невозможна из-за заклинивания.

Причинами «посторонних» звуков при работе инструмента может быть износ втулок или подшипника якоря. Для этого необходимо разобрать электродвигатель и исследовать его на целостность подшипника и степень износа втулки. Якорь должен легко вращаться, без трений и перекосов. При необходимости эти элементы можно приобрести в магазине и заменить самостоятельно.

Наиболее частыми неисправностями редуктора бывают:

  • искривление вала редуктора;
  • износ рабочей поверхности шестерней;
  • износ подшипника и/или опорной втулки вала редуктора;
  • излом штифта, на котором крепится сателлит.

Во всех случаях необходима замена неисправных частей редуктора. Все описанные действия требуют внимания и последовательности в разборке и сборке шуруповерта. Проявив данные качества, Вы сможете самостоятельно произвести ремонт шуруповерта Интерскол своими руками, или любого другого, и лишь в отдельных случаях прибегать к помощи сервисного центра.

Статьи по теме

http://strport.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-doma/dom-dacha/8840-remont-shurupoverta-svoimi-rukami

Ремонт шуруповерта

Ремонт шуруповерта
Крепеж элементов при помощи гвоздей был освоен еще в железном веке, а вот изобретение гвоздя со спиральной канавкой – сравнительно новое. Действительно, спираль помогает саморезу вгрызаться в материал, а насечка на головке помогает состыковать инструмент и саморез для большего усилия при завинчивании. Саморезы бывают с головками любого профиля, но самые распространенные это с вырезками под шлиц и крест. Понятно, что без отвертки такие саморезы завинтить достаточно сложно. С отверткой это сделать просто, но если этих саморезов хотя бы сто, а день не резиновый, то ладонь будет с большой мозолью.Для упрощения процесса закручивания придумали ручные дрели с редуктором. В патрон закреплялся кусок от отвертки, нужно было крутить ручку, при этом патрон вращался. Минус приспособы был в постоянном срывании насечки самореза. После входа в быт дрелей – кусок отвертки закреплялся в патрон дрели, но обороты контролировались плохо и грани самореза срывало начисто. Советским мебельщикам это не нравилось и они дозабивали саморезы молотками.Затем изобрели шуруповерт и все встало на свои места – грани не срывало и монтаж стал доступен вдали от сети 220 В благодаря аккумуляторам. Шуруповерт предназначен для закручивания и выкручивания винтов, саморезов, гаек. Также в функциях некоторых шуруповертов есть сверление и долбление. Шуруповерт очень удобная вещь. Жаль, когда она ломается, но все можно и нужно ремонтировать.Монтаж часто ведется на больших высотах и поэтому часто шуруповерты падают вниз с большой высоту. При этом в дешевых моделях ломается корпус – ломкая пластмасса. Корпус можно попытаться склеить, но проще найти на рассыпухе другой корпус от неработающего шуруповерта.На бирке шуруповерта пишут напряжение двигателя и соответственно аккумулятора, количество оборотов, серийные номера, год выпуска. Информации сравнительно мало, но именно по ней можно подобрать зарядное устройство или устройство питания. Потребляемый ток писать не принято, но нужно всегда ориентировать на 15 А.Шуруповерт просто разбирается. В ручке и корпусе есть винты. Часто ручка закрыта накладками из резины и если винтов на ручке не видно, а резинка покрывает всю поверхность, то винты нужно найти. Для этого либо снять резину, либо осторожно продавливать отверткой резину в местах предполагаемого расположения винтов. Защелок здесь нет и после откручивая всех винтов шуруповерт раскрывается на две половины.Кнопка представляет собой самое сложное устройство в шуруповерте. Кнопка обладает замечательным свойством – чем сильнее на нее давишь, то быстрее вращается патрон шуруповерта. Это свойство достигается ШИМ регулированием. Исполнительным элементом является полевик .Кнопка выполняет функцию реверса – переключение оборотов, блокировку включения шуруповерта и регулирование оборотов двигателя.Кнопка представляет собой переменное сопротивление, на которое реагирует ШИМ контроллер и открывает полевой транзистор на пропорциональное сопротивлению время. Кнопка достаточно минимизирована чтобы уместиться в корпусе шуруповерта.После вскрытия корпуса вываливается двигатель с редуктором. Редуктор необходим – преобразует малый момент двигателя с большими оборотами в больший момент с малыми оборотами. При этом мощность на входе и выходе редуктора не меняется. На двигателе стоит маркировка RS-550S. Маркировка пробивается по гуглу.

Модель Напряжение, В Параметры холостого хода Максимальные параметры Предельные параметры
Рабочее Номин. Скор., об/мин Ток, А Скор., об/мин Ток, А Крут. момент, мН*м Вых. мощн., Вт КПД, % Крут. момент, мН*м Ток, А
HRS-550S-8607F 3 — 9 7,2 19000 1,9 15750 16,5 49 80,76 68 286,6 87,3
HRS-550S-7612F 9 — 15 12 20500 1,4 18000 10 44,1 83,01 68,2 361,6 72
HRS-550S-6627F 12 — 18 18 19040 0,82 16820 7,9 58,8 103,5 72,8 504,2 61,6
HRS-555P-5614 6 — 12 6 6500 0,6 5500 3,2 23,61 13,59 70,8 153,6 17,6
HRS-555P-5114 12 — 24 12 13100 0,62 11400 4,2 31,85 38 75,4 245,5 28,3
HRS-555P-3769 18 — 36 24 9400 0,25 8000 1,4 29,4 24,61 73,2 197,4 8

Со стороны шпинделя ввинчен винт с левой резьбой – выкручивается «по часовой стрелке». Винт фиксирует патрон с редуктором.

Двигатель скрепляется с редуктором при помощи трех саморезов. Редуктор достаточно мощный и выполнен из стали, но в дешевых моделях шестерни сделаны из пластмассы. На вал двигателя осажена шестерня, а в редукторе три соответствующие шестерни. Такой тип привода и носит название планетарного.

Редуктор в сборе просто вынимается из корпуса. Состоит редуктор из шести планетарно расположенных шестерен – два ряда, разделенных между пластиной с крепежом под шестерни. Шестерни вставляются немного под углом отчего не выпадают из редуктора при его наклоне. Редуктор собирается без особых проблем.

Место, откуда изъяли редуктор – трещотка с корпусом. Патрон фиксируется винтом, а затем выкручивается на резьбе. Резьба патрона правая. Снять его у меня не получилось.

Обратите внимание

За патроном стоит поворотный конус с пружиной, которая контролирует усилия и отщелкивает патрон от редуктора. Пружина давит на шарики в корпусе, а шарики давят на редуктор. Шариков шесть, они расположены в два ряда – один на одном.

Шарики высыпаются и поэтому все работы нужно проводить на чистом месте, чтобы в случае чего найти шестерни и шарики.

Зарядное устройство практически для всех аккумуляторов – импульсные. Импульсные устройства дешевле, легче и умнее обычных трансформаторных собратьев.

Аккумулятор представляет собой набор последовательно включенных аккумуляторов на 1,2 В и емкостью 1,3 Ач.

Для проверки одной банки аккумулятора нужно включить мультиметр на измерение токов с пределом 20 А и измерять ток банки. Ток должен быть порядка 2-3 А, если меньше или ток отсутствует — банка неисправна.

Как вариант, ремонт банки — подать на нее 12 В. После этого банки немного оживают. Для перепайки банки нужна паяльная кислота.

Всем удачного ремонта.

Читайте также:  Зарядка для бытового шуруповерта: схема работ

Источник: http://PortalVAZ.ru/remont-shurupoverta/

Решаем непростую задачу или как сделать ремонт шуруповерта своими руками?

Можно выделить несколько стандартных неисправностей, которые присущи дешевым инструментам:

  • Аппарат не включается;
  • При работе слышны скрипы и свист;
  • Не работает регулировка оборотов и реверса;
  • После выключения кнопки старта двигатель продолжает работать;
  • Инструмент включается на несколько секунд и заклинивает;
  • Сильное биение зажимного патрона.

Не включаться шуруповерт может по четрем причинам: сломана кнопка включения, износ щеток двигателя или перегорание якоря, неисправность аккумулятора.

Проверка аккумулятора производится измерением напряжения на клеммах. Рабочее напряжение указывается на корпусе и, если при проверке оно не соответствует норме, то его необходимо поменять.

Также следует проверить зарядное устройство, проблема может быть в нем.

Проверять регулятор оборотов необходимо мультиметром, прозванивая цепь. Следует отметить, что при полностью нажатой кнопке в ней начинается замыкание контактов и на двигатель напряжение подается напрямую.

Важно

К кнопке подключены два провода от аккумулятора, которые дальше соединяются с двигателем. Для прозвонки щуп крепится к входному проводу и поочередно к другим. При этом кнопка нажимается до упора. Прибор показывает, есть или нет контакта.

Если контактов нет, то кнопка меняется.

Ремонт кнопки можно сделать самостоятельно, но необходимо знать, как разобрать шуруповерт. Надо понимать, что при вскрытии корпуса многие детали попросту вывалятся. Чтобы не допустить этого разборка шуруповерта делается аккуратно, с пометкой расположения всех контактов и пружинок.

Если обнаружены потемневшие контакты, то их следует почистить наждачной бумагой. После сборки делаются повторные измерения и, если контакт появился, то кнопка ставится на место.

Отметим, что, если после замены двигатель заработал только при полном нажатии кнопки, а при плавном обороты не регулируются, то причина поломки в схеме регулировки. В таком случае необходимо кнопку заменить целиком.

Если отсутствует реверс, то следует заменить реверсный переключатель или отремонтировать его. Для этого шуруповерт разбирается, при этом важно соблюдать вышеописанные правила.

Проверяются контакты и, если они деформировались или обгорели, то реверс нужно заменить. Если кнопка реверса собрана в корпусе стартовой кнопки, то вся эта система меняется целиком.

Если при отпускании кнопки двигатель работает дальше, то следует проверить регулирующий транзистор регулятора оборотов.

Если все вышеперечисленные действия не выявили причину поломки, то проверяется исправность щеток двигателя. Для этого нужно отключить двигатель от кнопки и проверить его мультимером.

Совет

Если отсутствует малое сопротивление, то вероятнее всего износились щетки, но возможна также поломка якоря. Если перегорел якорь, то двигатель меняется целиком, но если причина в щетках, то делается переделка шуруповерта и двигателя.

На некоторых двигателях можно сделать замену щетки, не разбирая корпус, а у некоторых нужно отделять заднюю крышку.

При долгой работе с большими нагрузками может произойти искривление вала редуктора, что проявляется в сильном биении при работе. Помимо этого может износиться подшипник вала или опорная втулка. Если же повреждены только втулка или подшипник, то можно произвести замену только этих элементов, но при искривлении вала необходимо менять всю систему.

Источник: http://ogodom.ru/remont-shurupoverta-svoimi-rukami-neispravnosti-peredelka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector