Как выполнить ремонт бензопилы своими руками

Принципы ремонта бензопилы своими руками

Бензопила — незаменимый инструмент в жизни домашнего мастера. С помощью нее можно отпилить старое дерево, построить баню или просто беседку для отдыха. Иногда этот инструмент тоже приходит в негодность. Чтобы решить проблему, необязательно обращаться в дорогостоящие специализированные сервисы, можно произвести ремонт бензопилы своими руками.

Самостоятельный ремонт

Для проведения ремонта в домашних условиях необходимо наличие запасных частей, инструмента и соответствующих навыков. Например, для разборки бензопилы может пригодиться самодельный ремкомплект, который придется изготавливать очень долго.

Общие принципы разборки

В основном, все бензопилы имеют одинаковые комплектующие, которые демонтируются по определенной схеме. Если же сборка пилы китайская, то беспокоится не о чем: чаще всего их делают по подобию европейских моделей. Как разобрать бензопилу:

  • Снимается крышка сцепления.
  • Убирается стартерная крышка. Чтобы это сделать, нужно выкрутить саморезы и убрать поперечную ручку.
  • Чтобы снять ручку, нужно убрать крышку, которая закрывает воздушный фильтр.
  • Бензиновый шланг удаляется с крышки штуцера.
  • Демонтируется корпус пилы. Нужно открутить саморезы и снять крышку маслобака.
  • Перед тем как снять модуль зажигания, нужно провести разбор барабана сцепления: нужно прокрутить коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень не перекроет выпускное отверстие газов.
  • Затем необходимо открутить сцепление на бензопиле и снять муфту: нужно несильно ударить по нему молотком.
  • Удаляются винты, демонтируется бензобак с масляным шлангом.

Возможные проблемы

Главная проблема, возникающая во время ремонта — отсутствие необходимой информации по проведению ремонта. Это объясняется тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна быть утилизирована после определенного срока и выработки. Поэтому у многих мастеров возникают определенные сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но и дорогостоящие профессиональные модели создают определенные трудности:

  1. Первая проблема — поставить дорогие запасные части.
  2. Для обслуживания и ремонта некоторых узлов пригодиться специальное оборудование.

Конечно, можно провести замену оригинальных запчастей на китайские аналоги, но судя по отзывам, такой способ себя мало оправдывает. Такие комплектующие вырабатывают ресурс лишь наполовину.

Конструкция бензопилы

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, вне зависимости от того, какое устройство, отечественное (Урал, Кедр, Патриот 3816, Карвер — российское производство с китайскими партнерами) или зарубежное (Штиль, Хускварна), например, ремонт бензопилы Патриот 3816 своими руками будет таким же, как и починка зарубежного устройства. Главные комплектующие инструмента:

  • Двигатель.
  • Топливный бак.
  • Стартер.
  • Рукоять.
  • Шина с цепью.

Общий принцип работы бензопилы прост — мастер резко дергает за шнур, который заводит двигатель, а он в свою очередь, — полотно пилы. Порой, в работе устройства возникают сбои, чтобы устранить их, придется провести демонтаж пилы. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

  • Попросту не заводится.
  • Заводится, но через время перестает работать.
  • Не работает в распиле.
  • Падает мощность.

Основные возникающие проблемы связаны с неполадками двигателя (подача топлива, выхлопная система, цилиндро-поршневая система и зажигание), или более мелкие проблемы (проблемы с цепью, смазка, шина, сальник). Важно рассмотреть каждую проблему более подробно.

Если попросту оборвалась цепь, то ее следует заменить на новую. Проблем с решением этой задачи возникнуть не должно. Ремонт же других частей пилы может занимать до нескольких часов.

Как бы банально ни звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на наличие бензина. Если топливо в системе есть, то, возможно, забился сапун, выравнивающий давление при подаче топлива.

Обратите внимание

Сапун можно прочистить при помощи острого шила или иглы. Свечным ключом выворачиваются свечи и прочищаются наждачной бумагой. Можно также провентилировать камеру сгорания.

После этих процедур пила должна завестись.

Источник: https://pochini.guru/remont/printsipyi-remonta-benzopilyi

Как отремонтировать бензопилу своими руками

На сегодняшний день в любом частном дворе можно встретить бензопилу. Современные мотопилы весьма разнообразны — как по моделям, так и по цене. Очень удобный и универсальный инструмент, практически незаменимый помощник в хозяйстве. Но рано или поздно всем бензиновым пилам (европейским, китайским) требуется ремонт.

Не всегда есть возможность для обращения в сервисный центр, поэтому приходится делать ремонт самим.

Возникают различные вопросы, например, о том, что именно не работает, какой ремкомплект нужен и как правильно разобрать бензопилу. Знание ответов на эти вопросы значительно сэкономит ваше время и бюджет.

А также позволит пополнить багаж ваших знаний и умений для более правильного обслуживания вашего помощника.

Конструкция бензопилы

Все пилы, будь то «Хускварна», «Штиль», «Партнер», «Карвер», имеют общий принцип устройства. Все они состоят из корпуса, в котором расположены: двигатель, стартер, топливный и масляный бак, шина с цепью, задняя и передняя ручка.

На самом деле эти познания никак не помогут в починке пильного инструмента. Для правильной сборки и разборки необходимы более глубокие знания. Даже знания принципа работы бензопилы недостаточно. Перед тем как начать разборку, убедитесь в том, что сможете произвести ремонт сами. В некоторых случаях будут необходимы спецключи.

Основные узлы и правильный демонтаж

У разных моделей различаются схемы расположения агрегатов, креплений и т. д. Поэтому ниже будут рассмотрены основные моменты демонтажа тех или иных узлов.

Прежде чем приступить к разборке, необходимо тщательно очистить снаружи пилу от грязи, подтеков топлива и масла, стружек и опилок. Слить из баков остатки топлива, масла. Отсоединить пильную часть от корпуса пилы. Далее рассмотрим демонтаж и ремонт основных элементов.

Ремонт стартера

Стартер нужен для запуска двигателя. Поломка данного элемента происходит очень редко, в основном из-за интенсивной эксплуатации. Поломка проявляется в виде банального обрыва шнура, не схватывания маховиком вала, заклинивания. Для опытного человека ремонт стартера не составит никакой проблемы, но все же рассмотрим немного подробнее.

Основные элементы:

  • шнур;
  • шкив;
  • маховик;
  • возвратная пружина;
  • места их посадки.

Необходимо открутить и снять боковую крышку. Осматриваем содержимое, разбираем, очищаем от пыли и грязи. Смотрим на целостность и износ. При необходимости намотать новый шнур, заменить изношенные элементы. Смазать подвижные механизмы, собирать в обратном направлении. Как показывает практика, если это не обрыв шнура, то лучше данный узел поменять сразу на новый.

Ремонт карбюратора

Пожалуй, один из самых сложных узлов. Сборка и разборка требует большой внимательности. Хорошо бы иметь под рукой наглядную иллюстрацию устройства карбюратора нужной модели.

Аккуратно разбираем, все элементы лучше всего выкладывать на чистую бумагу. После разборки тщательно промываем каждую деталь, продуваем топливные каналы. Осуществляем сборку в обратной последовательности.

Собрав узел, надо выставить заводские настройки карбюратора и в процессе эксплуатации произвести регулировку до конца.

Система зажигания

При кажущейся простоте узла ремонт требует достаточно высоких навыков. Если не имели дела с автомобильным зажиганием, то лучше обратиться к специалисту.

Едва ли вы самостоятельно сможете правильно определить, что именно стало причиной неисправности. Поэтому лучше всего ограничиться визуальным осмотром.

Проверьте на наличие термических и механических повреждений. Обычно проводят замену блока зажигания.

Ремонт сцепления

У многих возникает вопрос о том, как открутить сцепление на бензопиле. Рассмотрим по порядку:

  1. Звездочка выполняет две функции. Она является барабаном сцепления и ведущей деталью цепи. Для того чтобы её снять, необходимо выкрутить свечу и зафиксировать поршень (чем-нибудь мягким и достаточно упругим, чтобы не образовались сколы и задиры).
  2. По часовой стрелке откручиваем фиксирующую гайку (левая резьба). Также можно снять муфту сцепления. Муфта является главной деталью трансмиссии и необходима для того, чтобы цепь не вращалась на холостых оборотах.
  3. Проверьте все детали, образующие сцепление, если они в порядке, то нужно поставить их в обратном порядке. Во время сборки будьте внимательны с механизмом подачи масла на цепь. У разных моделей она выполнена по-своему. Поэтому после сборки проверьте подачу масла.

Поршневая группа

Данный вид ремонта обусловлен падением мощности двигателя. Разбираем двигатель, снимаем комплектующие и аккуратно их раскладываем. Смотрим на износ и трещины поршня, клапанов, стенок цилиндра, втулок и шатуна. Обычно производится замена всех комплектующих деталей. Также необходима замена сальников.

Выше приведены основные емкие и сложные виды ремонта бензопилы. Но и они не представляют большой трудности. Починить можно почти все, необходимо лишь ваше желание и усердие.

Источник: https://ObInstrumentah.info/kak-otremontirovat-benzopilu-svoimi-rukami/

Ремонт бензопилы своими руками в домашних условиях: почему бензопила не работает, чистка карбюратора, что делать если клинит цепь, видео

Бензопила является незаменимым помощником в хозяйстве. Особенно это касается загородного дома. Такой инструмент очень прост в использовании и имеет несложную конструкцию. Но, к сожалению, даже все эти достоинства не могут гарантировать долговечность бензопилы.

Как и другой инструмент, пила может рано или поздно выйти из строя. Но, не стоит расстраиваться, так как многие неполадки можно устранить в домашних условиях. Главное обладать определенными знаниями и набором инструментов.

Устройство бензопилы

Бензопила с горизонтальным расположением двигателя

Бензопила имеет довольно простое устройство. Если знать основные элементы инструмента, то при необходимости можно легко выполнить ремонт собственными руками. Итак, в бензопиле можно выделить такие основные детали:

  • двигатель;
  • сцепление;
  • масляный насос;
  • цепь;
  • тормоза и уловители цепи.

В зависимости от марки, каждая бензопила имеет свои особенности строения. Так, если говорить о двигателе, то он может располагаться как вертикально, так и горизонтально.

В профессиональных инструментах двигатель в основном располагается вертикально. Что касается моделей с горизонтальным расположением силового агрегата, то они имеют компактные размеры. Это стало основной причиной их популярности и широкого использования в быту.

Двигатель бензопилы

Важно

К сожалению, независимо от качества сборки, рано или поздно бензопилы ломаются. В частых случаях ремонт можно провести своими руками. Но, чтобы сделать это, необходимо в первую очередь определить причину неполадки. Часто отказ в работе связывают с неполадкой силового агрегата или других узлов бензопилы.

Так, если говорить о силовом агрегате, то проблема может возникнуть в зажигании, подачи горючего и стартере. Также неполадка может заключаться в поршне и даже в цилиндре.
Определить неисправность силового агрегата можно по следующим признакам:

  • полный отказ двигателя при эксплуатации;
  • агрегат заводится, но тут же глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимой мощности;
  • в работе возникают перебои.

Перед тем как приступать к каким-либо действиям, необходимо тщательно проанализировать ситуацию.

Система зажигания и ее неполадки

Элементы системы зажигания

Зачастую неполадки двигателя связывают с зажиганием. Именно поэтому начать осмотр нужно именно с этой системы. Для начала нужно достать свечу и тщательно ее осмотреть. Здесь необходимо аккуратно снять провод и выкрутить свечу. Делают это с помощью специального ключа.

Если свеча зажигания влажная, то это является явным признаком переизбытка топлива. В основном это связано с неправильной работой системы зажигания или карбюратора.

Что касается свечи, то ее нужно тщательно вытереть насухо. Также стоит осушить цилиндр. Для этого перекрывают подачу горючего и несколько раз запускают стартер. С помощью таких действий можно удалить излишки топлива.

Далее свеча устанавливается на место и двигатель запускается.

Важно: перед установкой свечи необходимо увериться в том, что на ней нет загрязнений и влаги. Это напрямую повлияет на ее работоспособность.

Если на свече есть черный нагар, то это свидетельствует об использовании плохого масла или соединение масла с бензином в неправильном соотношении. В некоторых случаях может понадобиться регулировка карбюратора. Здесь свечу необходимо очистить от нагара и установить в гнездо.

Если инструмент все равно не заводится, то стоит проверить наличие искры: на свечу надевают высоковольтный кабель и прислоняют ее к цилиндру. После этого нужно несколько раз дернуть за стартер. В результате между электродом и цилиндром должна возникнуть искра.

Если вышеуказанные действия не дали результата, то стоит провести замену свечи и проверить инструмент в работе. Если искра не возникает, то вероятно проблема скрыта в высоковольтном проводе.

Проблемы с подачей топлива

Когда осмотр не дал результатов, можно приступать к диагностике системы подачи топлива. Причиной неполадки системы может стать:

  • загрязненный топливный фильтр;
  • купирование отверстия в крышке бака;
  • подача небольшого количества топлива.

Здесь, прежде всего, нужно отсоединить топливный шланг и проверить, не вытекает ли из него топливо. При условии, что топливо течет нормальной струей, то все хорошо.

Читайте также:  Как выполнить ремонт электропилы своими руками?

Если струя слабая или вовсе отсутствует, то нужно иголкой прочистить отверстие крышки. Чтобы очистить фильтр, необходимо слить топливо. С помощью крючка фильтр вместе с всасывающим шлангом достается через заливное отверстие.

Совет

Фильтр нужно тщательно прочистить или заменить новым китайским аналогом, который имеет невысокую стоимость. Очистка топливного фильтра должна проводиться раз на 3 месяца. При частом использовании инструмента периодичность очистки возрастает.

Немаловажным элементом системы является и воздушный фильтр. Его рекомендуется периодически очищать. Извлекать фильтр нужно очень осторожно, иначе в карбюратор может попасть грязь.

Неисправности карбюратора и глушителя

Карбюратор бензопилы

Если предыдущие действия не решили проблему, то стоит перейти к проверке карбюратора. В случае необходимости будет проводиться его регулировка. Если вы раньше не сталкивались с такой проблемой и не выполняли регулировку в домашних условиях, то лучше воспользоваться услугами специалиста.

В ином случае допущение какой-либо ошибки приведет к возникновению более серьезных неполадок. Карбюратор представляет собой сложное устройство, которое состоит из деталей небольшого размера. При неаккуратной разборке детали могут потеряться.

При частом использовании инструмента проблемы могут возникнуть и с его глушителем. В процессе работы на стенках трубы образуется нагар, который в дальнейшем препятствует выходу выхлопных газов.

Чтобы устранить эту неполадку, необходимо снять глушитель и тщательно промыть его. Для этого используют специальные моющие средства. Перед тем как устанавливать глушитель на место, необходимо тщательно его высушить.


Важно знать:
при очистке глушителя стоит учитывать, что в нагаре содержатся канцерогены. При сухой очистке они могут попасть в дыхательные пути, что негативно скажется на здоровье.

Неисправности смазочной системы и тормоза цепи

Тормоз цепи

В руководстве, которое прилагается к бензопиле, указано о необходимости контроля над системой смазки цепи. Частой причиной неполадки является засорение каналов, отвечающих за подачу смазки. Если течь масла незначительна, то инструмент можно дальше использовать по назначению. Но, если вы заметили значительное протекание, то его нужно незамедлительно устранить.

Сперва необходимо проверить герметичность соединения трубок со штуцерами. При необходимости выполняется замена трубок или герметизация соединения с помощью специальных материалов.

Также необходимо проверить масляный насос. Если на его корпусе видны трещины, то его нужно заменить.

В случаях, когда не срабатывает тормоз цепи, необходимо провести тщательный осмотр тормозной ленты. В процессе работы она может загрязниться смазкой или древесными опилками.

Замена расходников

Расходники бензопилы

Помимо вышеуказанных неполадок, с бензопилой могут возникнуть и другие неисправности. В основном это касается расходных деталей, которые имеют свой срок эксплуатации. Так, в процессе работы может возникнуть исход шины, ведущей звездочки и других деталей.

Чтобы предотвратить появление более сложных неполадок, необходимо своевременно проводить смену таких деталей.
Обладая такими знаниями, вы сможет провести ремонт таких бензопил, как Дружба 4, Штиль 180, Хускварна, Урал, своими руками. Это позволит значительно снизить расходы на ремонт.

Ниже, мы предлагаем Вам посмотреть видео о том, как починить бензопилу дома своими руками:

Источник: https://6sotok-dom.com/instrumenty/remont-benzopili-svoimi-rukami.html

Ремонт бензопил своими руками по всем правилам + Видео

Видео про устройство бензопилы

Абсолютно все бензопилы схожи по своему строению, вне зависимости от того, где они произведены. Будь то европейские «ECHO» или отечественный «Кедр».

В корпусе бензопилы  вы можете обнаружить основные элементы – это топливный бак и двигатель. С внешней стороны корпуса находятся стартер, рукоятка, пильная часть с цепью. Бензопила заводится после дергания тросика, который сначала запускает двигатель, а потом и полотно.

Чаще всего с бензопилой происходит следующее:

  1. Она перестает заводиться;
  2. Не может работать больше 2-3 минут;
  3. Не может качественно пилить вследствие потери мощности.

Ремонт от А до Я

Прежде всего, вы должны разобрать пилу. В 90% случаях инструмент неисправно работает из-за перебоев с двигателем. Иначе поломка связана с нарушением системы подачи топлива, разрегулировки винтов карбюратора, пришедшей в негодность системаой выхлопа или сломанной цилиндропоршневой части.

Реже выходят из строя другие системы и узлы инструмента – муфта сцепления, тормоза, система смазки. Давайте рассмотрим, как отремонтировать бензопилу и при этом не повредить инструмент.

Ремонт бензопилы своими руками следует начинать с выявления неисправных частей. Прежде всего, осмотрите свечу зажигания, предварительно отсоединив провод. Внешний вид свечи говорит о многом:

  • Если она сухая, то в цилиндр не попадает зажигательная смесь. Значит, проблема не в свечке.
  • Если она сильно загрязнена топливом, то поврежден карбюратор. Вам необходимо тщательно протереть свечу и перекрыть временно подачу топлива. Затем включите стартер, и удалите остатки топлива. После проделанных операций проветрите камеру сгорания и поместите свечу на место.
  • Если свеча покрылась черным слоем нагара – скорее всего, вы использовали некачественное масло  либо неправильно отрегулировали карбюратор. Промойте тщательно свечу, удалите остатки нагара и протрите электроды шкуркой. Затем поместите свечу на место и попробуйте вновь завести бензопилу.

Совет: После того как вы осмотрели свечу,  убедитесь, что зазор между электродами нормальный. В идеальном случае он должен составлять 0,5-0,65 мм. Желательно, изношенную прокладку заменить.

Не будет лишним проверить наличие искры в бензопиле. Для этого следует надеть на свечу кабель зажигания и соединить гайку свечи с цилиндром. Потом завести стартер и проследить за искрой. Если она появится – то свеча неисправна, в противном случае проблема в проводе.

После диагностики свечи осмотрите систему подачи топлива. Оно может не попадать в цилиндр по нескольким причинам:

  1. Чаще всего причиной является загрязнённый топливный фильтр. Для начала снимите топливный шланг и проверьте подачу топлива. Если струя слабая – то, скорее всего, вам необходимо проверить фильтр. Доставать его следует через заливное отверстие бака. Для профилактики рекомендуем менять фильтр каждые 3-4 месяца.
  2. Ещё одной причиной может быть засорение отверстия в крышке топливного бака. Его также следует прочистить с помощью специальной иглы.
  3. И последняя причина – это недостаточное количества топлива. Причиной такой поломки становится засоренный фильтр. Воздух не может поступать в карбюратор, и топливная смесь нарушает работу двигателя. Если вы обнаружили такую поломку – просто демонтируйте грязный фильтр и промойте его.

Ещё одна частая поломка в бензопиле – это неисправный карбюратор. Как же произвести ремонт карбюратора бензопилы своими руками?

  1. Для начала вы должны найти на вашем инструменте регулировочные винты. Как правило, у карбюратора их три.
  2. Затем аккуратно открутить верхнюю крышку, воздушный фильтр и поролон.
  3. После этого удалить топливный шланг, тягу привода, наконечник тросика и бензиновый шланг.

Помните, что настройку карбюратора можно производить только винтами L и H. Если вы хотите повысить обороты – покрутите винты по часовой стрелке, понизить – наоборот. На этом регулировку карбюратора считают оконченной.

Чистка глушителя и его обслуживание

Видео про обслуживание бензопилы

После всех операций не помешает отремонтировать и почистить глушитель. Ведь часто бывает так, что на больших оборотах бензопила начинает глохнуть. Это связано с тем, что искрогаситель забит продуктами сгорания. Очищать глушитель от нагара следует только моющими средствами, сухая чистка опасна для здоровья, так как в нагаре присутствуют вредные вещества.

Желательно после демонтажа глушителя выпускное отверстие закрыть чистой тряпкой. Помните, что во избежание засорения глушителя, вы должны тщательно следить за топливной смесью.

Обратите внимание

Если у вас не работает двигатель или вы заметили значительную потерю мощности – то, скорее всего, это связано с низким давлением в цилиндре. В 80% случаях это происходит вследствие износа подшипника, поршня, цилиндра. Желательно поместить компрессометр в свечное отверстие для полного анализа цилиндропоршневой системы инструмента.

Специалисты также советуют следить за системой смазки цепи. Основные неисправности в системе следующие:

  • Протекание масла. Это происходит из-за того, что трубки не герметично присоединены к штуцерам. Такие трубки желательно заменить или заделать герметиком.
  • Недостаточное количество масла. В данном случае, скорее всего, каналы для подачи смазки забиты.
  • И последняя неисправность – это трещины на корпусе маслонасоса. Тут, к сожалению, не обойтись без ремонта.

Последнее, что вам стоит отремонтировать и отрегулировать – это тормоз цепи. Чаще всего он не срабатывает из-за того, что он засорен какими-то опилками или маслом. Стоит очистить все части тормоза от грязи и опилок. Бывают случаи, что причина поломки кроется в изношенной ленте. В таком случае, производя ремонт бензопил, без замены не обойтись.

Вследствие того, что ремонт и обслуживание бензопилы необходимо производить как можно чаще, у вас всегда должны быть под рукой следующие запчасти:

  • ведущая звездочка – она соскакивает с вала;
  • цепь – рвется не вовремя

Эти детали сильнее всего подвержены износу, так как работают в условиях абразивного изнашивания. Ремонт бензопилы своими руками позволит избавиться от всех неисправностей за малые деньги.

Источник: https://refite.ru/remont-benzopil.html

Советы мастера

Бензопилу при всем желании нельзя отнести к сложным устройствам. Более того, простота конструкции является ее отличительной чертой. И тем не менее ремонт бензопилы может отнять немало времени. Сложность состоит не в самом ремонте, а в точном диагностировании неисправности.

Один и тот же признак неработоспособности может вызываться многими причинами. Поэтому прежде чем сразу приниматься за разборку карбюратора или двигателя, нужно хорошо подумать и проанализировать симптомы неисправности. Никакая инструкция по ремонту бензопилы не заменит простой логики.

Ремонт бензопилы

Все неисправности бензопил можно разделить на две основные группы: неполадки двигателя со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

Нарушения в работе двигателей бензопил происходят довольно часто, именно их обнаружение и исправление занимает больше всего времени у пользователей. В основном они сводятся к следующим проявлениям:

  • двигатель не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять поочередно все возможные причины неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания.

Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы.

Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Система зажигания бензопилы:
1 — маховик со встроенными магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высокого напряжения.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Выкручивание свечи зажигания.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток.

Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером — чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива.

После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Читайте также:  Качественная заточка сверла по бетону

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Свеча с черным нагаром.

Важно

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят — есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм.

Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.

2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена.

Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым.

Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Топливный фильтр.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Совет

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро.

Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя.

Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Система очистки воздуха:
1 — крышка закрывающая фильтр тонкой очистки, 2 — фильтр тонкой очистки, 3 — крышка закрывающая фильтр грубой очистки, 4 — фильтр грубой очистки (его может не быть).

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов — максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода.

Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя.

Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) — чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны.

Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции.

Обратите внимание

Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Карбюратор бензопилы.
Верхняя стрелка — топливный шланг, нижняя — привод воздушной заслонки.

Карбюратор бензопилы.
Стрелка — тросик рычага привода дроссельной заслонки.

Карбюратор бензопилы.
Стрелка — топливный шланг.

Разобранный карбюратор бензопилы.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Схема карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу.

Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима.

При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Глушитель бензопилы.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель — это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным.

Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала.

Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Поршень и кривошипно-шатунный механизм.

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Измерение компрессии двигателя бензопилы.

Важно

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель — отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять.

В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца.

Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

Редкое руководство по ремонту бензопилы обходится без упоминания о неисправностях системы смазки цепи, являющихся довольно распространенными. Проявляются они обычно в непоступление или недостаточном поступление смазки на цепь и в подтеканиях масла. Если цепь оказывается сухой, прежде всего нужно осмотреть и очистить каналы, по которым масло подается на шину. Их забивка — нередкое явление.

Масляный насос бензопилы.

Регулировка масляного насоса. 1 — винт регулировки.

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться.

Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности.

Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Несрабатывание тормоза цепи может происходить из-за загрязненности подкрышечного пространства и тормозной ленты опилками или смазкой. К этому же приводит и износ ленты. В первом случае нужно очистить подкрышечное пространство, во втором — заменить тормозную ленту.

Устройство тормоза бензопилы.

Замена быстроизнашивающихся деталей

Некоторые детали бензопилы, подверженные естественному износу, подлежат замене по истечении определенного срока эксплуатации. Их выход из строя не считается неисправностью. К быстроизнашиваемым деталям относятся цепь, шина, ведущая звездочка, элементы антивибрационной системы и некоторые другие.

Совет

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала.

Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более, — не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя.

При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно, — это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей.

Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее.

Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Кстати, ремонт китайской бензопилы не нужен, просто выкиньте её !!!

Источник: http://sovetmasterovih.ru/tag/remont-benzopily-svoimi-rukami

Ремонт китайской бензопилы своими руками видео

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя. однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Читайте также:  Пилорама дисковая: процесс изготовления своими руками

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех остальных неисправностей, как правило они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  1. Засорился топливный фильтр.

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа.

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление.

Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр.

Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Обратите внимание

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  1. Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
  2. Износ ЦПГ.
  3. Засор карбюратора.
  4. Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  1. Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  2. Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).

Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  2. Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.

Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с двигателем, необходимо выполнить тщательную диагностику неисправностей и устранить их в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.

Ремонт бензопилы своими руками, видео

18 самых полезных и интересных видео по ремонту бензопил

Не зря говорят, что все не вечно. Оборвался шнур стартера бензопилы — мастерская далеко, да и средств на ремонт нет. Что же делать? Быстро и легко можно сделать и своими руками.

Ревизия или подготовительные работы с бензопилой

Ревизия, профилактические и подготовительные работы с бензопилой наглядно продемонстрированы в этом видео. Любой инструмент требует к себе внимания. Чтобы в дальнейшем он служил Вам четко и безотказно, следует производить эти работы своевременно.

Качественные расходные материалы для бензопилы

Необходимые расходные материалы для бензопил представленные в этом видео. Здесь также поговорим о заливки масла, смене цепи бензопилы и замене шины.

Ремонтируем самостоятельно тумблер зажигания бензопилы

Частенько выбивает тумблер зажигания? Маленькая хитрость как обойти эту проблему.

Замена ведущей звездочки в бензопиле

Требуется заменить ведущую звездочку на бензопиле? Смотрим и учимся как это делается на бензопилах Husqvarna / Хускварна модели 142, 365; STIHL / Штиль MS 361 и китайская GooD LuCK.

Инструкция по сборке бензопилы Makita (Макита)

Наглядный пример как правильно собрать бензопилу, какие для этого нужны инструменты и последовательность порядка сборки.

Система смазки бензопил — масляные насосы

Видео о системе смазки бензопил Husqvarna (Хускварна), Pertner (Партнер), китайской Канакова, а именно о масляных насосах. Их конструкция, разборка-сборка, причины поломки и их устранение — все это можно узнать из видеоролика.

Ремонт частых поломок бензопилы STIHL (штиль)

Ремонт воздушной заслонки и неисправность разгона оборотов бензопилы STIHL (штиль). Можно выполнить эти действия самому, просмотрев этот видеоролик.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль МС 250

Как все это делается? Причина поломки — пила плохо заводится, не набирает требуемых оборотов и глохнет. Мастер поэтапно покажет как устранить эти неисправности.

Ремонт масло подачи бензопилы Штиль МС 250

Мастер на все руки доходчиво и с юмором поведает, как разобраться с неисправностью масло подачи бензопилы Штиль.

Ремонт бензопилы Штиль 180

Причина поломки вашей бензопилы Штиль 180 — не поддается регулировке ни газа, ни холостого хода и плохо заводится. Это можно исправить. Специалист доходчиво представит вашему вниманию, как решается проблема в домашней мастерской.

Ремонт бензопилы Хускварна 236

Осматриваем бензопилу, находим причину поломки. Забился карбюратор и подача бензина вышла из строя. Самая распространенная проблема бензопил этой модели. Ремонтируем вместе и устраняем поломку.

Разборка бензопилы Нusqvarna 440 x-torqe

Разборка бензопилы husqvarna 440 x-torqe происходит до самых мелких деталей. Теперь можно замените не исправные детали на новые запчасти. Очистите их от грязи и пыли и самостоятельно соберите бензопилу. Инструмент готов к работе.

Ремонт поршневой на китайской бензопиле

Бензопила отработала несколько часов и сломалась. Что делать? Демонстрация замены поршневой группы на бензопилу Sterm (производство Китай). Диаметр поршня 43 мм и 45мм.

Устройство бензопилы

ЗD модель бензопилы из разобранного состояния собирается практически по винтикам.

Замена и натяжка цепи бензопилы

Если слетела цепь на бензиновой пиле, что делать? Как вернуть бензопилу в рабочее состояние? Буквально пару минут и вы самостоятельно сможете это сделать, просмотрев видео.

Как реанимировать карбюратор бензопилы Shtil MS 250

Бензопила поработала два года и вот не задача — сломался карбюратор. Знакома проблема? Как её решить самостоятельно узнаете, посмотрев видео.

Ремонт сцепления фирм Хускварна и Партнер

Сцепления в разобранном виде представлены Вашему вниманию. Из чего состоит сцепление, а так же какие частые поломки встречаются у этих деталей? Если интересно, смотрите видео обзор.

Как выполнить ремонт бензопилы своими руками

Выбор бензиновых пил определяется несколькими критериями. Одним из них является шаг цепи бензопилы. Этот параметр определяет возможности оборудования скорость распиловки материалов и должен соответствовать мощности двигателя, только в этом случае удастся продлить срок эксплуатации инструмента и сократить удельный расход ГСМ.

  • 04-03-2015
  • 32
  • 76

При длительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. Чаще всего необходим ремонт масляного насоса бензопилы. Обусловлено это тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм.

Источник: http://studvesna73.ru/07/23/4342/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector